Опять о наболевшем..

Вода
Посетитель
lyussi
4 дня назад
Сегодня позвонила диспетчеру.Что сказать?!Я человек вроде адекватный,культурный!Но предложения складываются из слов совсем другого назначения.Котел остановлен,так как везде течь и т.п..Вопрос-почему до сих пор на посту тот,кто курировал эти работы?Хорошо подрядчик оказался пик-пик.Но вы то,господа куда смотрели? Чем вы занимались эти 4 месяца? Совсем не радует высказывания людей(знающих)о толщине труб.Не знаю как вас,но подмывает запастись отопительными приборами,поставить бойлер.а может лучше печку?! stuk
Я, как идеальная женщина, всегда знаю когда необходимо промолчать, но ведь… зараза не могу…
Посетитель
Guest01
311 дней назад
Везде течь? Что-то вас ввели в заблуждения, течь на том месте, к которому ремонт не имел никакого отношения, обычная производственная ситуация! Если вы не заметили там как раз ведутся работы (кольцо Наурыз)!
Интересно а ваши знающие люди умнее проектного института, в котором работаю специалисты а "не знающие люди", сидящие на лавочках и рассуждающие о толщине труб! Проектный институт заложил именно ту толщину труб, которая должна быть!
Посетитель
sosed
608 дней назад
Ну вот и начинают вылазить проблемы о которых так и никто не хотел слышать - давно надо было менять сети. Слава богу что еще не зима и есть возможность устранить аварии по теплу, а не на морозе. Было бы здорово если в следующим году заменили оставшие сети, чтоб лет 20 больше проблем не знать! Да, очень не удобно без горячей воды, но овчинка выделки стоит!
Посетитель
ALHelios
Грамота
Лисаковск
128 дней назад
sosed:

Ну вот и начинают вылазить проблемы

А эти проблемы у нас из года в год на одном и том же месте по несколько раз за весенне-осенний период раскапываются и обратно закапываются.
Посетитель
Funny-Fuck
Лисаковск \ Москва
104 дня назад
Согласен... Как бы хорошо в этом году не сделали, в следующем опять будут копать...
У вас недостаточно высокая квалификация для вынесения критики в мой адрес…
Посетитель
lyussi