Uplink - интернет-провайдер

fox
Посетитель
fox
Сообщений: 30
17 дней назад
Набежали агенты билайна laugh вопрос ковсем кто тут отписывается вы на каком уровне с компьютером? (Айзус это не к вам)..вы любой глюк списываете на провайдера а обычно 99% на стороне клиента..
Посетитель
Айзус
Сообщений: 991
10 часов назад
vital33:
Ну конечно,легче всего сказать,что проблем нету из-за отсутствия абонентов,к тому же зная что проверить колличество абонентов практически невозможно.
Зря вы так думаете smile Не могу сказать за других провайдеров, но я больше чем уверен, что у всех информация о конкурентах имеется с довольно неплохой точностью. И так уж вышло, что Uplink лидирует.

vital33:
Куда труднее признать свои собственные проблемы
Когда они есть, мы их всегда признаем - полистайте ветку.

vital33:
И с тех пор я забыл что такое проблемы с интернетом.И всем кто спрашивает у меня совета я рекомендую Билайн.И пока еще никто не жаловался.
А к нам ежемесячно приходят десятки абонентов билайна, подключаются, а затем говорят диаметрально противоположное. Выводы? А их нет - никто не идеален. Очень жаль, что не смогли решить ваши проблемы, когда была такая возможность.

vital33:
взять хотя в пример ответы инженеров :типо у нас все окей,а проблема у вас.
Если инженер так говорит, то в 99% случаев так оно и есть, причем, как правило, он вполне доступно объясняет почему он так считает и сообщает, какие шаги следует предпринять, чтобы проблема решилась. Если же кто-то не согласен, то у нас на сайте есть телефон службы контроля качества, которая и существует для подобных ситуаций. В случае обращения будет проведено внутреннее расследование, приняты меры и даны разъяснения.

vital33:
Ну а коментарии типа:нет абонентов - нет проблем,и прочие подобные в адрес билайна,показывают желание выставить себя лучше конкурента просто словесно,но никак не чем-то конкретным.
Ну, по правде говоря, это просто была попытка пошутить. Допускаю, что не совсем удачная - день был тяжелый - чувство юмора уже сдает. Если вы обратите внимание на другие мои высказывания, то сразу поймете - я к конкурентам отношусь более чем лояльно.

vital33:
Ну все это конечно лично мое мнение.
И я полностью поддерживаю ваше на него право.Добавлено спустя 2 минуты
fox:
вы любой глюк списываете на провайдера а обычно 99% на стороне клиента..
Ну, я бы сказал, что 85-90%. Бывает, что проблемы возникают из-за монтажа, домашних животных (провода грызут только так) или скучающих соседей, которые повреждают провода... со скуки, наверное.Добавлено спустя 2 минутыКстати, раз уж пошла такая пьянка. Небольшая новость: сегодня ночью с 03:00 по 07:00 возможны кратковременные отключения связи по причине профилактических работ.Добавлено спустя 8 минут
vital33:
Куда труднее признать свои собственные проблемы
Дополню... Именно из-за того, что мы признаем свои собственные проблемы и пухнет данная ветка форума. Возможно, для компании выгоднее было бы постоянно пенять на внутренние проблемы абонента, но мы предпочитаем говорить правду.
Сотрудник ТОО "Uplink". тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
vital33
Сообщений: 20
2 дня назад
fox:

Набежали агенты билайна laugh вопрос ковсем кто тут отписывается вы на каком уровне с компьютером? (Айзус это не к вам)..вы любой глюк списываете на провайдера а обычно 99% на стороне клиента..
fox:
вы любой глюк списываете на провайдера а обычно 99% на стороне клиента..
Ну, я бы сказал, что 85-90%. Бывает, что проблемы возникают из-за монтажа, домашних животных (провода грызут только так) или скучающих соседей, которые повреждают провода... со скуки, наверное.
Не нужно всех,кто просто высказывает свое мнение,причислять к агентам билайна.А что касается моего уровня,то он довольно таки не низкий.К тому же имеется опыт именно так сказать в провайдерской деятельности.Соответственно я знаю о проблемах,которые могут быть как со стороны провайдера,так и со стороны абонента.В силу моего опыта меня часто приглашают с просьбой разобраться почему инет плохо работает.И билайновские и аплинковские абоненты.И уже из этого опыта я делаю для себя вывод,что со стороны аплинка проблем больше.Но есть и еще один вывод.Так сказать промежуточная проблема,которая занимает по моему мнению большой процент среди всех проблем.И наблюдается она как в аплинке так и в билайне.Это роутер.Именно он зачастую не может обеспечить нормальную работу хорошей линии.Естественно ни билайн ни аплинк не будет бесплатно раздавать качественные а значит дорогие роутеры.Для этого закупаются самые дешевые китайские поделки,которые и работают соответственно.Вот и получается,роутер выдал провайдер но он вроде как принадлежит абоненту значит и проблема его,по-скольку провайдер заявляет что не несет ответственности за БЕСПЛАТНО предоставленный роутер.А при наличии бесплатного роутера мало найдется желающих идти покупать другой,который стоит очень не дешево.Опять же это все мое личное мнение составленное в силу моих умственных способностей и моего уровня в отношении компьютера.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 991
10 часов назад
vital33:
И наблюдается она как в аплинке так и в билайне.Это роутер.Именно он зачастую не может обеспечить нормальную работу хорошей линии.
Я бы не был столь категоричен. Естественно, брак иногда имеет место, но он достаточно быстро обнаруживается и без вопросов заменяется. Что касается "бесплатный роутер - проблема абонента", то у нас это не так. У наших абонентов нет "бесплатных роутеров" - это собственность компании, соответственно, мы без вопросов за ними следим, обновляем прошивки, подбираем каналы WiFi... заменяем, в случае, если устройство работает некорректно. А насчет "дорогой-дешевый" - по факту, это влияет только на работу WiFi, и то, рядовой пользователь никаких затруднений испытывать не будет даже с тем же SNR CPE W4G/DLink DIR-300. Бывают, правда, люди, которые хотят цепляться к своей WiFi-сети, гуляя в соседнем микрорайоне с собакой, но тут уж ничего не поделать...
Сотрудник ТОО "Uplink". тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
vital33
Сообщений: 20
2 дня назад
Айзус:

vital33:
И наблюдается она как в аплинке так и в билайне.Это роутер.Именно он зачастую не может обеспечить нормальную работу хорошей линии.
Я бы не был столь категоричен. Естественно, брак иногда имеет место, но он достаточно быстро обнаруживается и без вопросов заменяется. Что касается "бесплатный роутер - проблема абонента", то у нас это не так. У наших абонентов нет "бесплатных роутеров" - это собственность компании, соответственно, мы без вопросов за ними следим, обновляем прошивки, подбираем каналы WiFi... заменяем, в случае, если устройство работает некорректно. А насчет "дорогой-дешевый" - по факту, это влияет только на работу WiFi, и то, рядовой пользователь никаких затруднений испытывать не будет даже с тем же SNR CPE W4G/DLink DIR-300. Бывают, правда, люди, которые хотят цепляться к своей WiFi-сети, гуляя в соседнем микрорайоне с собакой, но тут уж ничего не поделать...
Дело то собственно не в браке,а в конструкции.У меня три НАСТОЯЩИЕ машинки DIR-300.Как года три назад поставил последнюю на тот момент прошивку DD-WRT так с тех пор больше и не трогал.Все что им нужно,так это перезагрузка раз в месяц-два,чтобы сбросить немногочисленные ошибки.Даже те последние DIR-300 версии В7 с которыми общался работают не так стабильно,потому-что непонятно где и из чего собраны.Чего уж говорить о поделках,просто на основе DIR-300.Но и среди последних аппаратов есть надежные.Мне например очень нравится работа TP-LINK TL-WR740N.Работает эта машинка довольно стабильно в отличии от указанного Вами SNR.Ну от этого и разница в цене у них соответствующая.И заменяя SNR на что-нибудь такое же подобное корректной работы вряд ли можно добиться.Те кто прислушиваются к моим советам и все-таки покупают себе хорошие аппараты обычно забывают о проблемах с инетом.К чести Аплинка хочу добавить,что они к проблемам с роутерами относятся более внимательно чем Билайн.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 991
10 часов назад
vital33:
отличии от указанного Вами SNR.
Я даже не знаю, смеяться вы будете или плакать, но... SNR CPE W4G и DLink DIR-300 - это одно и то же устройство smile Разница только в корпусах smile Китайцы выпускают платы и пихают разным фирмам в разные корпуса. Правда, за все ревизии не скажу - я в свое время этих Dir-300 видел как минимум 3 вариации, которые технически не имеют между собой ничего общего. Но вот одна из них с W4G абсолютно идентична.

vital33:
Мне например очень нравится работа TP-LINK TL-WR740N.Работает эта машинка довольно стабильно
Здесь тоже все не совсем однозначно. У нас (да и у билайна) имелись две версии этих роутеров - v4 и v5. Общего между ними - только название. И если с v4 проблем никогда и никаких не было (при адекватной настройке), то вот v5 частенько бывали с браком, благо, брак этот легко и быстро обнаруживался, после чего лесом шел к производителю по гарантии. В любом случае, даже те v5, которые сейчас стоят у абонентов, работают вполне стабильно, ибо бракованные бы столько не протянули - мы их перестали ставить еще в начале года.

vital33:
заменяя SNR на что-нибудь такое же подобное корректной работы вряд ли можно добиться.
До сегодняшнего дня вполне удавалось :)

vital33:
Те кто прислушиваются к моим советам и все-таки покупают себе хорошие аппараты обычно забывают о проблемах с инетом.
И снова повторюсь - роутер играет роль только в случае WiFi-соединения. Что касается кабельного, то что за 6000 тенге, что за 60000 тенге - работают абсолютно идентично.

vital33:
К чести Аплинка хочу добавить,что они к проблемам с роутерами относятся более внимательно чем Билайн.
Ну, хоть на этом спасибо :)
Сотрудник ТОО "Uplink". тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 991
10 часов назад
Несколько последних минут наблюдается какая-то странность с сайтом Youtube - он попросту не открывается. Вероятно, опять сработала какая-то блокировка, причина которой малопонятно и неизвестна. В любом случае, советую не впадать в беспокойство - подобные меры надолго не принимаются. Уже через несколько минут все, вероятнее всего, заработает в штатном режиме.Добавлено спустя 11 минутНу, вроде как заработал уже... правда, картинки на видео все еще медленно прогружаются...
Сотрудник ТОО "Uplink". тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 991
10 часов назад
Опять все отвалилось... теперь еще и поиск гугла молчит. Такая же проблема с мобильного инета в Билайне. Больше пока нигде не проверяли.
Сотрудник ТОО "Uplink". тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
LISAKOVSK
Медаль
Сообщений: 34
Лисаковск
25 дней назад
НЕ ПАШЕТ Youtube. music smoke
Посетитель
Айзус
Сообщений: 991
10 часов назад
По выясненным данным, проблема точно наблюдается у нас, у мегалайна, а также у ряда сотовых операторов - билайн, актив, теле2. По остальным пока информации нет. Фактически, сервисы гугла нет-нет, но запускаются, но не надолго. Пока рекомендую поставить расширение friGate и работать через него. Проблема, судя по всему, локальная для РК (а может и только для области). Подробностей нет. Новостная лента тоже пуста - ни о каких крупных событиях не сообщалось. Ищем данные из других регионов страны.
Сотрудник ТОО "Uplink". тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 991
10 часов назад
На ПК со скрипом работает (не прогружаются некоторые видео и далеко не все картинки предпросмотра), мобильная версия у каких-то операторов завелась, а у каких-то пока думает. В новостях все еще тишина...
Сотрудник ТОО "Uplink". тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Все о пинге, WiFi и пр.
Администратор
Lisakovsk
Медаль Почетный гражданин Лисаковс ОНЛАЙН
Сообщений: 575
Лисаковск
8 часов назад
Айзус:
На ПК со скрипом работает (не прогружаются некоторые видео и далеко не все картинки предпросмотра), мобильная версия у каких-то операторов завелась, а у каких-то пока думает. В новостях все еще тишина...
Включите VPN на любом провайдере и будет все летать...

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/u-kazahstantsev-nachalis-problemyi-s-dostupom-k-sotssetyam-308376/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2016 в 21:42)
Посетитель
Айзус
Сообщений: 991
10 часов назад
Лисаковск ОНЛАЙН:
Включите VPN на любом провайдере и будет все летать...
VPN - вариант не для всех. Лучше уж что-нить попроще - я выше писал про friGate - https://fri-gate.org/ru/
Сотрудник ТОО "Uplink". тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Все о пинге, WiFi и пр.
Посетитель
Айзус
Сообщений: 991
10 часов назад
Россияне уже в курсе: https://lenta.ru/news/2016/12/16/independence_day/
А вот и отмазка ответ минсвязи - http://www.zakon.kz/4834990-prichinu-sboja-svjazi-ozvuchili-v.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2016 в 23:51)
Сотрудник ТОО "Uplink". тел. 2-00-60 и 4-90-31.
Все о пинге, WiFi и пр.
fox
Посетитель
fox
Сообщений: 30
17 дней назад
Вчера даже не знал что проблемы соцсетями) а сейчас ютуб работает через одно место ....тоесть еле еле
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.