На что жалуются потребители

13 января 2016 - Лисаковск ОНЛАЙН

 

Защитой прав потребителей занимает в Лисаковске Управление по защите прав потребителей (ранее СЭС; санэпиднадзор).


Только за первое полугодие 2015 года в Управление защиты прав потребителей города Лисаковска поступило 49 звонков на горячую линию. В основном это помощь в составлении претензий на некачественно выполненные работы по установке пластиковых окон, дверей, приобретение в магазинах бракованных сотовых телефонов, некачественной обуви, зимней одежды и прочих товаров и услуг.


По защите прав потребителей в Управлении проведено 6 заседаний круглых столов. Тематика: проблемы здравоохранения, организация производственного контроля, проблемы в сфере образования, Единого национального тестирования, введение временных ограничительных мер по реализации ряда продуктов питания, всемирный день борьбы с бешенством.


Также Управление по защите прав потребителей работает в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требований, установленных техническими регламентами; проводят они и проверки: плановые и внеплановые. Известно, что лисаковские специалисты находят недостаточно нарушений при обследованиях – из-за этого и теряют баллы в особом рейтинге.

 

Похожие статьи:

НовостиНитраты в овощах и фруктах

НовостиКак будет проверять СЭС продуктовые магазины и объекты общепита

НовостиПроверяют и штрафуют

НовостиЧем кормят наших детей

НовостиЖителей просят вносить предложения по благоустройству родника

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий