От первого лица: Провинциальный сервис

7 сентября 2014 -

 

Мастер, к которому я всегда хожу на маникюр, уехала на отдых. По рекомендации подруги пошла к другому специалисту. Она уже начала обрабатывать мне ногти, когда я обратила внимание, что стерилизатор для маникюрных принадлежностей даже не подключен к сети. Об этом я и сказала мастеру, хотя в мыслях мелькнула мысль, что он никогда вообще не включается, а стоит там только потому, что «так нужно». В ответ девушка сначала буркнула (именно так!), что после меня у нее клиентов на маникюр нет, только на коррекции. А подумав пару секунд и вовсе нахамила: «Если вы так боитесь, то делайте маникюр дома сами». Если честно, я сразу захотела уйти, но… одна рука обработана, а вторая нет… Через пару минут мастеру позвонили. Она записала клиентку на послезавтра, а когда повесила трубку, стала говорить, что звонившая женщина какая-то тормознутая и как ее достали «эти клиенты».


Ну, раз у нас такие «специалисты», что их достали люди, приносящие им деньги, я к таким «мастерам» больше ходить не буду.

 

Кстати, маникюр сделала плохо, через день пальцы покрылись заусенцами.

 

В этой же парикмахерской я также обратила внимание на то, как парикмахеры стригут людей одними и теми же ножницами. Никто ничего не обрабатывает.

 

Похожие статьи:

НовостиЭлектронное Правительство (www.egov.kz)

НовостиУслуги ЦОНа с выездом на дом

НовостиЛисаковский ЦОН

НовостиПоделитесь своим мнением!

НовостиЛисаковск в интернете

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий