Проблемы со связью Tele2

13 августа 2017 - Lisakovsk

 

С 10 августа в Лисаковске наблюдаются перебои с мобильной связью и мобильным интернетом Tele2.

 

Мы пытались выяснить причины данных проблем. По неофициальным каналам нам сообщили, что в городе ведутся инженерные работы, ранее проводившиеся в других регионах области.

 

К сожалению, если эти работы были плановые, компания не удосужилась уведомить своих абонентов. Отсутствие связи и мобильного интернета вызвало массу неудобств и возмущений от пользователей, что усугубилось еще тем, что работы совпали с городскими праздничными мероприятиями.

 

На сегодняшний день качество работы мобильной связи и интернета относительно нормализовалось, но, судя по различным сообщениям, еще не на 100%.

 

В ответ на официальный запрос в Call-центр по номеру 611 был предоставлен следующий ответ:

 

Уважаемый абонент! По Вашему обращению сообщаем, что базовая станция, обслуживающая Ваш район, работает нестабильно в связи с перегрузкой сети. Планируются работы по восстановлению сервиса. Вопрос будет решен в течение 2-3 месяцев. Благодарим Вас за понимание и терпение! При возникновении вопросов обращайтесь по номеру 611. Ваш Tele2 / ALTEL
Құрметті абонент! Сіздің толтырылған сұранысыңыз бойынша 3G және 4G қызметіндегі шектеулер жайлы хабарлаймыз. Мәселе бақылауға алынып, қызметті қалпына келтіру жұмыстары жүргізілуде. Шешілу уақыты 2-3 ай. Ыңғайсыздықтар үшін кешірім өтініп, түсінушілік білдіргеніңіз үшін алғыс білдірем-із. Сұрақтарыңыз пайда болған жағдайда 611 нөміріне хабарласуыңызды өтінеміз. Сіздің Tele2 / ALTEL

 

 

Похожие статьи:

Новости"Мобильное рабство" в Казахстане отменят 1 января 2016 года

НовостиРезультаты опроса: услугами каких сотовых операторов вы пользуетесь

НовостиШкола на связи

Новости сайта Лисаковск ОнлайнРешаем проблемы города вместе!

НовостиМЕДИЦИНА - ОНЛАЙН

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1483 просмотра
Комментарии (7)
Д # 13 августа 2017 в 22:23 0
2-3 месяца!!! Они издеваются. Не то время, чтобы так долго что-то делать. Народ, посоветуйте другого оператора.
АНОНИМ АНОНИМ # 14 августа 2017 в 09:59 0
а нету других актив плохая связь билайн тоже плохая связь
Айзус # 14 августа 2017 в 13:08 0
На актив не нарадуюсь - сколько лет ими пользуюсь, ни разу проблем не было. Правда, говорят за городом прием не очень... А вот желтые полосатики у меня в центре города только у окна работают... Теле2 был лучше, но тоже не без приколов.
Антон # 17 августа 2017 в 21:14 0
Билайн пользуюсь уже 8 лет и все очень даже нравится, да бывают небольшие перебои с интернетом но зато везде ловит, в куржункуле только она и ловит. 1200 в месяц плачу и разговариваю сколько влезет
песец!! # 18 августа 2017 в 01:05 0
А у меня в гараже этот билайн показывает ноль! И надо выйти на улицу и десяток метров пройти в сторону что бы антенна появилась. Тогда связь будет. Ну а теле в пределах города даже в погребе устойчиво связь давал. Хотя справедливости ради надо сказать что на дачах не везде связь была. но все равно мне ТЕЛЕвик больше нравится. Они с деньгами не обманывают по крайней мере. Очень надеюсь что в скором времени все у них наладится.
Slavianka # 14 августа 2017 в 09:36 0
У Теле-2 уже на протяжении полугода проблемы, мы отказались от их услуг. Используем модем Altel 4G, пока нареканий нет и через роутер можно по wi-fi раздавать, хотя дороговато....
Дмитрий # 15 августа 2017 в 23:29 0
А мне при личном обращении в ВК они ответили так:

Добрый день! В настоящий момент в Вашем регионе, в связи с объединением Компаний Tele2 и Altel, по техническим причинам наблюдается ухудшение качества связи и интернет. Наши инженеры принимают все меры, чтобы исправить данную ситуацию. Примерные сроки решения до 1 месяца. Приносим свои искренние извинения за предоставленное неудобство и надеемся на Ваше понимание.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев