Зачем жители обращаются в акимат

9 февраля 2016 - Лисаковск ОНЛАЙН

 

За 2015 год в акимат города Лисаковска (а это 17 государственный учреждений) поступило 2589 обращений, в том числе физических лиц - 2224, юридических- 365. Это на 713 обращений меньше, чем в 2014 году. Снижение, говорят чиновники, произошло, потому что теперь не подлежат учету обращения физических и юридических лиц, поступившие по вопросам оказания государственных услуг.


Наибольшее количество обращений в 2015 году поступило по вопросам жилищно-коммунального и бытового обслуживания населения - 967, по вопросам земли и землепользования поступило 416 обращений, по вопросам образования – 255, значительным остается количество обращений по вопросам труда, занятости, социального и пенсионного обеспечения – 209, зарегистрировано 217 обращения по вопросам строительства. В 2015 году в связи с передачей местному исполнительному органу функции РАГС (регистрация актов гражданского состояния) появилась новая категория обращений – 206.

 

С января 2014 года государственные учреждения акимата города Лисаковска работают в проекте «Айкын». Задачей данного проекта является установление прозрачности процедуры прохождения документов, а также исключение личного контакта чиновников и граждан. В этой связи заявителям выдается талон с уникальным номером, предназначенный для входа в автоматизированную систему за получением информации: о результатах рассмотрения, продлении срока, направления обращения по территориальности (подведомственности). В 2015 году допущено 1 нарушение срока рассмотрения. В 2014 году нарушений сроков допущено не было.

 

Похожие статьи:

НовостиОбращения к чиновникам станут прозрачными

НовостиАкимат поможет!?

НовостиНедоступный блог

НовостиПолиция принимает обращения по WhatsApp

НовостиLED экран на центральной площади города

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий